Компания «ВымпелКом» хочет возобновить сотрудничество с корейским производителем Samsung. Переговоры по данному вопросу уже ведутся, и при их удачном завершении смартфоны и планшеты популярной марки вновь вернутся на полки салонов связи Билайн. На ведение диалога готовы и другие участники объявленного ранее компании Samsung бойкота.
Напомним, что в начале лета крупнейшие ритейл-сети «Евросеть» и «Связной», а также компании «МегаФон» и «ВымпелКом» изъяли из своего ассортимента устройства Samsung. Причиной разрыва сотруднических отношений тогда были названы проблемы с качеством продукции и компенсациями на затраты по ее ремонту и замене. Аналитики полагают, что истинной причиной стала поддержка, оказанная корейским производителем ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в открытой ими ценовой войне.
Начавшийся процесс урегулирования отношений направлен на устранение существовавших проблем и связанных с ними разногласий. В положительном результате заинтересованы все стороны диалога. Что касается самой корпорации Samsung, то потеряв часть прибыли сразу после объявления бойкота, в начале осени он сумел снова нарастить объемы продаж на российском рынке.
«ВымпелКом» особо подчеркивает свою заинтересованность в возвращении продукции Samsung на полки своих салонов связи. Расширение розничного ассортимента позволит мобильному оператору привлечь в том числе и абонентов, пользующихся его услугами связи. Одна только продажа сим-карт, даже с красивыми номерами Билайн, не может обеспечить компании приемлемый уровень доходов, который достигается путем реализации смартфонов и планшетов. Поэтому так важно наличие в ассортименте гаджетов от производителей - лидеров рынка. В планах «ВымпелКома» также расширение розничной сети до 2 тыс. собственных салонов. Это количество дополняется франчайзинговыми точками продаж, также активно открывающимися в регионах России.