Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

Номер 8-800: привлекайте клиентов со всей России!

Почему клиенты чаще решаются позвонить на 8-800, чем на обычные номера?
Во-первых, они не тратят ни рубля на исходящий вызов — звонки и с мобильных, и с городских устройств бесплатны. При этом совершенно неважно, в каком из регионов России они находятся.
Во-вторых, 8-800 внушает доверие, ведь, как правило, им пользуются уже зарекомендовавшие себя бренды. Таким образом, вы в разы расширяете клиентскую базу, сделав один шаг, — поменяв номер.

Заполните форму на подключение 8-800

 

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

АКЦИЯ! Подключите номер 8-800-707-ХХ-ХХ, 8-800-222-ХХ-ХХ или 8-800-550-ХХ-ХХ (последние четыре цифры выбираете вы), не заплатив при этом ни рубля! Единственное условие — подключение до 31 октября (до конца октября ).


10 плюсов номера 8-800

1. Доверие. И это, бесспорно, главное преимущество. Выбирая между компаниями, клиент склоняется к той, которая не вызывает сомнений: если обычный номер может ассоциироваться с «компанией-однодневкой», то 8-800 — никогда.


2. Бесплатные звонки. 0 рублей — ровно столько клиент платит за исходящий звонок. И совершенно неважно, в каком городе России он проживает, а также с какого устройства звонит: городского телефона или мобильного.


3. Голосовое меню. Клиент самостоятельно выбирает нужную опцию из меню, и звонок автоматически переадресовывается компетентному сотруднику. Таким образом, вы эффективно управляете временем и повышаете лояльность потенциальных покупателей. Записанные приветствие и вежливая просьба «Оставаться на линии», если все операторы заняты, также поднимают статус вашего бизнеса.


4. Статистика звонков. Как проверить эффективность нововведенного продукта, рекламной или маркетинговой кампании, или любой другой активности? Следите за статистикой звонков, чтобы анализировать текущий процесс работы.


5. Запись разговоров. Функция, которая помогает в решении спорных вопросов и позволяет наблюдать за качеством работы сотрудников.


6. Опросы и исследования. Один из самых простых и быстрых способов узнать, что клиенты думают о вашем продукте, — провести телефонный опрос. Будьте в курсе!


7. Переадресация вызовов. Действует как на городские, так и на мобильные номера по всему миру. Настраивайте время доступности номеров, используйте голосовую почту и информационные сообщения, а также устанавливайте приоритеты на звонки.


8. Виртуальность. При подключении не нужно покупать дополнительное оборудование, привязываться к конкретному адресу и устанавливать дополнительные телефонные линии.


9. Конференц-связь. Возможность создать тройную конференцию.


10. Ответ каждому клиенту. Даже если все операторы заняты, клиент будет поставлен в очередь или сможет оставить голосовое сообщение — ни один звонок не будет пропущен!


Хотите что-либо уточнить или узнать детали? Заполните форму на обратный звонок или позвоните на +7 (495) 999-09-09 — все расскажем!