Tele2 увеличила количество базовых станций в Москве

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

11.11.2021

Tele2 подводит итоги шести лет работы в Московском регионе. За это время оператор обеспечил 100% жителей Москвы и области качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом, построив сеть с применением новейшего оборудования 5G Ready. Tele2 остается трендсеттером отрасли по запуску инновационных продуктов и продолжает рост на насыщенном телеком-рынке. Цифровизация. В коронокризис роль услуг связи возросла — мобильный интернет стал критическим важным условием для работы и учебы. По итогу III квартала 2021 года объемы потребляемого дата-трафика в столичном регионе увеличились на 30% год к году, тогда как прирост среднесуточного трафика на абонента за тот же период составил 17% (578 Тб). В 2015 году оператор в рекордно короткие сроки обеспечил 90% жителей Москвы и области качественной голосовой связью и высокоскоростным мобильным интернетом LTE, построив сетевую инфраструктуру с применением новейшего оборудования 5G Ready. Сегодня этот показатель достиг 100%. С момента ввода сети в коммерческую эксплуатацию общее количество базовых станций в столичном регионе увеличилось в 6 раз, тогда как 4G — более чем в 39 раз. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в 2 раза. Доступность. При строительстве сети компания стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт и учесть текущие потребительские тренды. С переходом большинства компаний на гибридный формат работы клиентам важно получить доступ к услугам связи в любой точке города. Общая площадь московских объектов, где проведены дополнительные работы по техническому развитию, превысила 22 млн кв. м, а их количество – 1000 штук.

Для работы и общения связь сегодня также доступна в столичной подземке. В начале июня компания завершила масштабные технические работы по установке оборудования 5G Ready в перегонах Московского метрополитена. Теперь связь доступна на всем протяжении Серпуховско-Тимирязевской, Арбатско-Покровской, Сокольнической, Замоскворецкой, Кольцевой линиях и Московского центрального кольца. Общая протяженность фидерного кабеля в столичной подземке превысила суммарную длину линий лондонского метро и составила 420 км. Эмпатия и вовлеченность. Сервисное преимущество является главной стратегической целью оператора. В 2021 году эксперты международной премии Top Ranking Performers Awards подтвердили статус Tele2 как лучшей сервисной компании в мире, присудив награды в 8 номинациях, в том числе за лучший клиентский опыт и обслуживание. Операторов Tele2 отличает эмпатия, готовность выходить за рамки инструкций и способность подстраиваться под клиента. Так, сегодня более 87% абонентов ставят специалисту службы поддержки высшую оценку «5» за помощь в решении вопроса.

В поддержку работы операторов контактного центра в июле 2021 года Tele2 выпустила онлайн-сериал — короткометражные серии основаны на реальных обращениях абонентов оператора в центры дистанционного обслуживания. Герои новелл «Службы поддержки» демонстрируют искреннее сопереживание и действуют не по шаблонам. Сериал можно посмотреть на YouTube-канале Tele2. Тренды и вызовы. В 2021 году Tele2 отказалась от стратегии масштабирования, сфокусировавшись на качественном наполнении существующих салонов. Оператор продолжает модернизировать розницу и формировать ассортимент, который отвечает всем современным трендам. В сентябре Tele2 открыла фотозоны в салонах связи — уникальный на российском рынке опыт офлайн-интеграции соцсетей в розничную сеть телеком-компании.

Вследствие изменения общих потребительских предпочтений москвичей Tele2 усилила альтернативные каналы продаж. За прошедший год оператор утроил число федеральных партнеров в Москве. Главным направлением развития сети дистрибуции в 2020-2021 гг. стало расширение присутствия Tele2 на площадках маркетплейсов, что превратило SIM-карты в товар повседневного спроса и предоставило клиентам возможность выбора удобного места покупки. Первой площадкой стал Wildberries — за первые три месяца присутствия доля качественных продаж здесь составила 64% от общего числа подключений в этом канале. В октябре 2020 года SIM-карты Tele2 появились на Ozon, следующей площадкой стал «Яндекс.Маркет».

Экономика впечатлений. Tele2 следовала потребительскому тренду на экономику впечатлений еще в 2016 году, когда впервые присоединилась к акции «Ночь в музее» в Москве. Для оператора участие в этом проекте стало важным этапом развития тогда еще новой платформы «Другие правила».

В развитии архитектуры проекта Tele2 всегда внимательно относилась к изменениям поведения потребителя и отвечала вызовам рынка. В 2021 году компания смогла компенсировать культурные впечатления, недополученные в первый год пандемии. В рамках четырнадцатой акции «Ночь музеев» оператор удвоил привилегии для клиентов. Они могли пройти в любимый музей с двумя друзьями без очередей, а также посетить несколько выставок, послушать экскурсию от звездного спикера и получить двойные бонусы в мобильных кофейнях Tele2. Участие в акции позволяет улучшить взаимодействие с аудиторией — выстраивать работу с клиентом, предугадывать его запросы и формировать локальное сообщество.

Еще одна цель оператора — обеспечить интересный и яркий досуг жителям городов Подмосковья. Московская область занимает одно из лидирующих мест по объему производимой инновационной продукции, что позволяет оператору активно поддерживать цифровизацию региона. В 2021 году Tele2 привезла в областные города инновационный VR-парк, благодаря чему посетители могут протестировать технологичные кейсы и раскрыть потенциал мобильного интернета. В VR-парках состоялись почти две тыс. игровых сессий.

Инновационные продукты и сервисы. Tele2 предлагает абонентам инновационные цифровые сервисы. Оператор воплощает подход «Других правил» и обновляет линейки пакетных предложений с учетом потребностей клиентов.

Исследования компании показали, что посещение стриминговых платформ оказалось самым популярным досугом абонентов Tele2 на самоизоляции: онлайн-кинотеатры обошли по доле пользователей образовательные сервисы и библиотеки. Кино стало антидепрессантом для клиентов. В ответ на этот запрос в прошлом году оператор запустил кинотариф с встроенным доступом к онлайн-кинотеатру Wink, а уже в апреле этого года предложил пользователям пакетных тарифов обменять неизрасходованные минуты на фильмы в онлайн-кинотеатре. «Стоимость» кино в минутах равна его продолжительности. Инновационный продукт не имеет аналогов на рынке.

Поделиться: