Сотовые операторы объяснили повышение стоимости тарифов на связь

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

07.02.2020

Две компании из «большой четверки» российских операторов повысят цены на тарифы уже на этой неделе.

Они объяснили это затратами на реализацию требований законов, а также ростом потребления услуг абонентам.

На этой неделе сотовые операторы «МегаФон» и «ВымпелКом» (работает под брендом «Билайн») повысят стоимость тарифов для некоторых абонентов.

Соответствующие сообщения начали поступать клиентам этих компаний в конце декабря.

«МегаФон» повысит стоимость архивных тарифов с 13 января, а «ВымпелКом» — с 16 января.

В пресс-службе «МегаФона» пояснили агентству, что руководство компании решило пересмотреть условия некоторых архивных тарифов с учетом роста потребления услуг абонентами. В компании отметили, что изменения затронут небольшое число абонентов, которые подключены к немассовым архивным тарифам.

В пресс-службе «ВымпелКома» заявили , что необходимость повышения стоимости архивных тарифных планов вызвана затратами на реализацию требований законов и интенсивное развитие инфраструктуры.

В МТС не ответили агентству на вопрос о том, планирует ли компания повысить тарифы в 2020 году. «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) на момент публикации не ответил на соответствующий запрос агентства.

В пресс-службе МТС отказались от комментариев. РБК направил запрос в пресс-службу «Т2 РТК Холдинг».

Генеральный директор информационно-аналитического агентства TelecomDaily Денис Кусков в разговоре с заявил, что более 70% абонентов находятся на пакетных тарифных планах. «Что касается повышения на архивных тарифах, то сейчас это предпринимают практически все операторы», — сообщил он.

Кусков пояснил, что компании «пересаживают» абонентов на тарифы с бóльшим включенным пакетом услуг (интернет, СМС-сообщения, минуты общения) и большей ценовой характеристикой, чтобы увеличивать выручку как с отдельного оператора, так и по стране в целом. По его оценке, это коснется до четверти пользователей абонентской базы.

Поделиться: