В Центральном филиале компании «МегаФон» отмечают пятикратный рост абонентов, пользующихся услугой «8–800». Большинство малых и средних компаний выбирают тариф «8–800 Лёгкий старт», чтобы с минимальными затратами оценить все возможности сервиса. В перечень преимуществ входит:
- канал бесплатной связи с мобильных и стационарных телефонов из любого региона России;
- автоматизация обработки поступающих звонков, их переадресация на разных специалистов компании;
- индивидуальная настройка услуги под потребности каждого клиента.
Использование сервиса открывает перед организациями широкие возможности. Например, можно не подключать отдельные телефонные номера в каждом региональном филиале компании. Все звонки будут поступать на единый номер и распределяться автоматически. При переезде компании номер также будет перемещаться вместе с ней, так как не имеет территориальной привязки. Кроме того, пользователям будет доступна статистика входящих вызовов – по географии, продолжительности разговоров и другим критериям.
Кроме очевидных преимуществ, наличие номера «8–800» способствует созданию положительного имиджа компании среди ее клиентов, повышению их активности. Этот эффект даже выше, чем при использовании красивого номера «МегаФон». Многим потребителям важно иметь возможность доступной связи с поставщиком товаров и услуг, которые им интересны.
Благодаря усилиям компании «МегаФон» возможность быть ближе к клиенту и предоставлять им современный сервис теперь есть даже у самых малых представителей бизнеса. Тариф «Лёгкий старт» доступен каждому предпринимателю. Стоимость подключения минимальна, а абонентская плата отсутствует.
Специалисты «МегаФон» гарантируют, что при использовании сервиса «8–800» будут учтены потребности любого бизнес-клиента. Для самых требовательных абонентов предусмотрена возможность управления через «Личный кабинет». На любые возникшие вопросы с радостью ответят специалисты технической поддержки «МегаФон».