Уважаемые клиенты, оператор «Билайн» предлагает своим клиентам новый канал интернет-обслуживания — мобильное приложение «Мой Билайн» для самых популярных в России операционных систем — Android и iOS.
Новое мобильное приложение позволит абонентам мобильной связи решать вопросы обслуживания удаленно, находясь в любом месте без привязки к стационарному компьютеру и без визита в офис обслуживания. Приложением может воспользоваться любой абонент мобильной связи «Билайн». Для установки приложения необходимо быть пользователем смартфона с поддержкой 3G/EDGE/LTE и Wi-Fi, функционирующего на операционной системе Android 2.3.Х и выше или владельцем любой модели iPhone с поддержкой 3G и версиями iOS 5 Х.Х и выше.
Проверить баланс, пополнить счет, воспользоваться услугами, получить детализацию и узнать подробнее о тарифе теперь можно нажав одну кнопку.
Приложение является бесплатным.