Изменения в подходе россиян к оплате мобильной связи

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

13.06.2024

Доля офлайн-платежей россиян за мобильную связь достигла исторического минимума, заявили эксперты «Мегафона», которые изучили обезличенные данные клиентов с 2019 по 2024 год. Исследование показало, что абоненты чаще всего оплачивают сотовую связь через сайт оператора, банка или различные мобильные приложения.

«В конце 2019 года доля офлайн-платежей достигала 16%, практически не меняясь из года в год. Однако затем этот показатель значительно снизился, что объяснялось влиянием антипандемийных ограничений, когда многие потребители вынуждены были поменять свои повседневные привычки и больше использовать цифровые и дистанционные способы приобретения товаров и услуг», — рассказали в компании.

Сейчас доля платежей через банкоматы или терминалы оплаты составляет около 6%.

Эксперты добавили, что за три года увеличилась доля клиентов, которые платят за сотовую связь раз в месяц. Если ранее число таких абонентов составляло чуть менее 40%, то сейчас этот показатель находится на уровне 46%. А доля тех, кто пополняет счет сразу на несколько месяцев, практически не меняется — 31% от всех абонентов.

При этом число клиентов, которые платят за связь чаще одного раза в месяц, постепенно сокращается. Два раза в месяц счет пополняют 14% абонентов, три раза в месяц — 4,4%, а четыре раза в месяц и более — 3,7%. По словам коммерческого директора «Мегафона», абоненты «хотят тратить меньше времени на транзакционные действия — будь то поход к терминалу оплаты или дополнительное пополнение счета в конкретном месяце». «С другой стороны, потребители стремятся к рациональным тратам и хотят контролировать свои расходы», — заметил он.

Эксперты также указали, что оплате услуг сотовой связи свойственна небольшая сезонность — пользователи активнее пополняют счет перед летними отпусками, а годовой пик платежей приходится на декабрь. В прошлом году на этот месяц пришлось почти 9% от всех годовых расходов абонентов на связь.

Поделиться: