Билайн запустил облачную верификацию вызовов для борьбы с подменой номера

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

22.02.2023

ПАО "Вымпелком" (бренд билайн) запускает на своей антифрод платформе (АФП) сервис "Облачная верификация" вызовов, позволяющий операторам-партнерам без дополнительных затрат на оборудование обеспечить защиту своей нумерации от использования в незаконных целях, а также защитить абонентов, сообщает компания.

Кроме того, оператор сможет бесшовно взаимодействовать с государственной системой обеспечения соблюдения операторами связи требований при оказании услуг связи и услуг по пропуску трафика.

В настоящее время сервис находится в стадии тестирования.

"На сегодняшний день к сервису подключены более десяти партнеров, и с октября по декабрь 2022 года при помощи облачной верификации удалось обработать 24,5 миллионов вызовов и заблокировать 6,8 миллиона звонков с подменой номера, что сокращает вероятность выставления штрафов в соответствии с текущим законодательством", - говорится в сообщении.

В целом, АФП билайна способна обрабатывать 150 миллионов запросов в сутки, а на обработку одного вызова уходит не более 50 миллисекунд. В июле 2022 года была запущена интеграция АФП с крупнейшими российскими операторами связи, благодаря чему за это время удалось защитить абонентов билайна от 265,3 миллиона нежелательных звонков.

"В настоящий момент облачная верификация вызовов — это один из самых быстро развивающихся сервисов на рынке телекома. Для удовлетворения спроса очень разных по своим бизнес моделям, архитектуре сети и количеству абонентов операторов фиксированной и мобильной связи мы развиваем несколько интеграционных решений в направлении антифрода и повышаем устойчивость системы к отказам и сбоям. Такое полноценное развитие возможно только при наличии собственной экспертизы, независящей от внешних поставщиков. В текущих условиях наша стратегия развивается по принципу оператор для операторов", - пояснил директор по управлению фродом и гарантированию доходов ПАО "Вымпелком" Петр Алферов, слова которого привели в компании.

Поделиться: