Услуга «Личный номер» — это возможность объединить на одной SIM-карте два номера «МегаФон», позволяя быть на связи одновременно по обоим номерам:
— корпоративный, который Вы получаете от Вашей компании для решения рабочих задач;
— Ваш личный, который Вы оплачиваете сами и используете в своих частных целях.
Теперь достаточно одного мобильного телефона, чтобы разделять деловое и личное общение.
Подключить услугу «Личный номер», а также обновить SIM-карту для использования SMS переадресации можно, обратившись:
- в один из офисов МегаФон в г. Москва:
м. Менделеевская, ул. Новослободская, 23
м. Павелецкая, ул. Бахрушина, 32/1 - к менеджеру Вашей компании.
Параметры стоимости услуги.
Разовые платежи при подключении услуги
Стоимость новой SIM-карты с двумя номерами: 0,00 руб.
На Вашей новой SIM-карте объединяются 2 номера: Корпоративный / Ваш личный
Плата на подключение услуги (взимается на личном номере): 590 руб.
Регулярные платежи (ежемесячно)
Абонентская плата за пользование услугой (на каждом номере): 0,00 руб.
Услуги связи с подключенной услугой: В соответствии с действующим тарифным планом
Переадресация входящих звонков с неактивного номера на активный: 0,00 руб.
Как работает услуга
Вам достаточно установить SIM-карту в телефон. Все основные настройки будут установлены автоматически. Просто дождитесь, когда на дисплее Вашего телефона появится сообщение: «Личный номер: настройка услуги успешно завершена».
При использовании услуги один номер всегда активен (отображается на экране телефонного аппарата). Именно с этого номера можно выполнять абсолютно все привычные операции, а все вызовы и SMS сообщения, поступающие в это время на второй номер (неактивный в данный момент), автоматически и бесплатно переадресовываются на активный. Переключение между номерами осуществляется через удобное SIM-меню.