1. Как узнать тарифный план
Ранее в ситуациях, когда абонент забывал, на какой тариф он подключался, ему необходимо было найти документы, полученные при покупке сим-карты, и обратиться за помощью к специалисту Контактного центра. Сегодня такая информация предоставляется моментально через USSD-запрос *111*59# вызов, который Вы можете в любой момент отправить со своего телефона. В течение нескольких секунд Вам придет ответное SMS с действующим тарифным планом.
Комиссия за предоставление такой информации не предусмотрена.
2. Алгоритм для изменения тарифного плана
Для изменения тарифного плана необходимо обратиться в службу поддержки по номеру +7(495) 999-09-09
Если клиент использует услугу «Однократная бесплатная смена тарифа» плата за изменение с него не взимается. Обратите внимание, что имеется ограничение по сроку действия, которое составляет 30 дней.