Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.10.2015
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Опросный лист для дилеров ООО «Безлимитно.ру»


 
Нужны ли Вам встречи с персональным менеджером для решения важных вопросов?*
Предложите, пожалуйста, другой удобный для Вас вариант взаимодействия
Оцените работу по взаимодействию с Вами Вашего персонального менеджера:

Что именно не устраивает?
Как часто задаваемые Вами вопросы персональному менеджеру остаются без ответа?

Укажите какой вопрос и срок давности его не решения:
Устраивает ли Вас смс-рассылка?
Укажите, пожалуйста, что именно не устраивает, Ваши предложения по нововведениям:
Хотелось бы Вам узнавать о самых продаваемых и выгодных для размера вознаграждения тарифных планах?

Другие предложения о новостях, размещаемых в ЛК:
Понятен ли Вам расчет вознаграждения по новой схеме?
Укажите, пожалуйста, какие разъяснения Вы бы хотели получить: проведение обучения, звонок от менеджера и проч:
Есть ли у Вас необходимость в обучении Ваших сотрудников?

Ответ:
Удобен ли Вам в использовании кабинет дилера?
Укажите, пожалуйста, что именно хотели бы добавить
Довольны ли Ваши клиенты работой отдела обслуживания абонентов (call-центра)?
Укажите, пожалуйста, чем именно недовольны, по возможности приведите конкретные примеры:
Как часто вы получаете от клиентов жалобы на работу работа отдела обслуживания абонентов (call-центра)?

Необходимо ли ввести в личный кабинет формат обратной связи по работе службы сервисной поддержки?

Другой вариант решения срочных вопросов по обслуживанию абонентов
Устраивает ли Вас лично работа отдела обслуживания абонентов (call-центра)?
Что бы вы хотели предложить для улучшения работы отдела:
 

* - обязательные поля