Осторожно! Новый вид мошенничества!

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.10.2015
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

23.10.2013


В последнее время участились случаи получения абонентами сообщений с номера, маскирующегося под короткий сервисный номер Сбербанка 900 (номер выглядит как 9ОО) с текстом "Ув. клиент! Ваша банковская карта заблокирована! Инф: +7(499)504-88-24".

После того, как абонент перезванивает на этот номер, ему сообщают о том, что якобы зафиксирована попытка несанкционированного снятия средств с его банковской карты, а также поступает просьба в максимально короткие сроки добраться до ближайшего банкомата. После чего дальнейший алгоритм действий будет "подсказывать" якобы "оператор банка". В случае, если абонент последует этим рекомендациям, денежные средства с карты с большой степенью вероятности будут переведены на счета мошенников.

Что должно насторожить:

необычное написание сервисного номера банка (это может быть цифра и две заглавные буквы или две цифры и буква);
при перезванивании на указанный в смс номер оператор отказывается представляться или невнятно и уклончиво отвечает на ваши конкретные вопросы о состоянии счета на
карте;
вам предлагают назвать конфиденциальные данные карты (например, номер карты и пароль, а также CVV);
предлагается проследовать к банкомату для "проверки карты", причем рекомендуется "следовать указаниям оператора".

Рекомендации:
подключить услугу "Мобильное уведомление" о транзакциях ( с помощью SMS вы сможете отслеживать любые движения средств по вашей карте, а также несанкционированные попытки их снятия);
в случае получения подобного SMS максимально быстро уточнить, действительно ли номер, указанный в SMS, является номером вашего банка ( можно перепроверить это в Центре поддержки клиентов перезвонив на номер, указанный на оборотной стороне карты);
попросить "оператора колл — центра" представиться и максимально полно и с подробностями изложить суть дела (когда была попытка снятия средств, с какой карты (пусть назовет последние 4 цифры), почему вы не получили уведомительного SMS от банка с информацией о такой попытке;
обо всех подобного рода SMS сообщать в службы поддержки клиентов своего оператора и банка. Для абонентов "Билайн" существует специальная "Горячая SMS-линия 007" — это бесплатный короткий номер, на который можно отправить подозрительные сообщения для их дальнейшей проверки оператором.

Поделиться: