Операторы США принудительно переводят абонентов с архивных тарифов

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

18.10.2023

Повышение тарифов на мобильную связь — не чисто российская история. Более того, зарубежные операторы используют аналогичную аргументацию при переводе абонентов с архивных на актуальные тарифы. T-Mobile объясняет этот шаг следующим образом: «мы всегда ищем способы предоставить нашим клиентам больше преимуществ от наших услуг, поэтому мы переводим небольшое количество пользователей старых тарифных планов на более новые, которые предоставят им дополнительные возможности». За формулировкой кроется повышение стоимости услуг в среднем на 10 долларов в месяц, что для некоторых из тарифов составляет рост на десятки процентов.

Повышение тарифов запланировано аккурат под окончание трехлетнего срока моратория на изменение тарифов, который был одним из условий поглощения оператором T-Mobile оператора Sprint. Тогда T-Mobile запустил акцию «заморозки цен», которая камуфлировала обязанность не повышать цены в течение трех лет.

Есть и нюанс — согласно все тем же условия поглощения Sprint, T-Mobile оставляет абонентам возможность отказаться от перевода с архивного на актуальный тариф. Для этого абоненту необходимо дозвониться в службу поддержки, где, разумеется, его будут переубеждать. При этом непонятно, что повлечет за собой отказ от перевода с архивного на актуальный тариф. Во внутренних инструкциях T-Mobile, всплывших на Reddit, ничего не говорится о том, что абонент сможет и дальше пользоваться архивным тарифом без ограничений. В обсуждениях выдвигается гипотеза, что тем, кто хочет продолжать пользоваться старым тарифом, придется звонить и отказываться от перевода на актуальный каждый месяц.

Стоят ли 10 долларов таких сложностей? Вопрос нетривиальный, так как у абонента может быть несколько SIM-карт, привязанных к одному контракту: T-Mobile предоставлял скидку при подключении нескольких «линий» на один контракт, и, как следствие, если переходить к другому оператору, то совокупно выйдет сумма сильно большая, чем у T-Mobile даже после повышения цен.

Также стоит еще раз подчеркнуть, что T-Mobile не повышает цены на архивных тарифах, а принудительно переводит абонентов на актуальные, что отличается от российского кейса.

Поделиться: