«Билайн» запретил москвичам звонки длиннее получаса

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.07.2019
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

отправляя форму, я даю согласие на обработку персональных данных

12.07.2023

Клиенты «Билайна» в столице не смогут вести один разговор больше получаса, это объяснили предотвращением трат на «залипшие звонки», когда трубку положить забыли. В Tele2 пояснили, что часто так происходит у пожилых абонентов.

«Билайн» ограничил предельную продолжительность звонка с часа до 30 минут в Москве.

В нескольких регионах ограничение действовало и раньше, а право оператора определять продолжительность разговора упомянуто в абонентских контрактах. Компания объяснила свои действия желанием «оградить клиентов компании от лишних затрат на залипшие звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны». Разговоры длиннее 30 минут регулярно совершают не более 0,6% абонентов «Билайна», следует из внутренней статистики.

Ограничение появилось 26 мая.

Некоторые другие операторы также ограничивают продолжительность непрерывной беседы. «Мегафон» поставил лимит в 45 минут, за последний год его не меняли. Представитель компании отметил, что после автоматического разрыва «абсолютное большинство» звонков не возобновляется, что говорит о «случайности и неосознанности длинных разговоров.

Tele2 установил ограничение в полчаса при звонках на номера других операторов, а при разговорах внутри сети ограничений нет, пояснили в компании. Там отметили, что прерывают звонок, чтобы, если абоненты забыли дать отбой, окончив разговор, это время не тарифицировалось.

Поделиться: