Новости

 Корзина
 
Корзина пока пуста Выберите тариф или номер.
Огромное спасибо Екатерине и (если не ошибаюсь в имени второго сотрудника, с которым...
26.10.2015
Евгений
Благодарим Вас за отзыв и выбор услуг Безлимитно.ру! Мы делаем все возможное для того, ч...
Администрация
Безлимитно.ру
 

Для подтверждения прохождения
модерации сообщения

 
 
CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

  • 25.05.2016

    Глобальное снижение цен на интернет в роуминге!

    Оператор делает интернет-роуминг по-настоящему доступным

  • 10.05.2016

    МегаФон делает интернет-роуминг в Италии безлимитным

    МегаФон запускает новую опцию «Безлимитная Италия», благодаря которой клиенты компании получат возможность пользоваться интернет-доступом без ограничений.

  • 18.04.2016

    Услуга «Вам звонили!» предоставляется без абонентской платы на всех номерах.

    С 20.04.2016 года на ТП «Твоя страна soho» МТС услуга «Вам звонили!» предоставляется без абонентской платы на ВСЕХ номерах.

  • 12.04.2016

    Акция "36 ГБ в подарок" для планшетов

    11 апреля 2016 года, планируется старт новой АКЦИИ «36 ГБ В ПОДАРОК» (с опцией «Интернет Планшет S») для пользователей планшетов.

  • 09.03.2016

    Действующий тариф «Smart mini» переименовывается в «Smart mini 112015» и закрывается для подключения и перехода

    Открывается новый тариф «Smart mini»:

    - 2 Гб Интернет-трафика;
    - безлимитные звонки на МТС домашнего региона (сверх пакета минут);
    - 250 минут на все номера России;
    - 250 исходящих SMS на все мобильные вашего региона.

    Опция «100 SMS Smart mini» - не предоставляется.
    Плата по тарифу – 300 руб./мес.

  • 01.03.2016

    В салонах Билайн вновь появится продукция Samsung

    Компания «ВымпелКом» хочет возобновить сотрудничество с корейским производителем Samsung. Переговоры по данному вопросу уже ведутся, и при их удачном завершении смартфоны и планшеты популярной марки вновь вернутся на полки салонов связи Билайн. На ведение диалога готовы и другие участники объявленного ранее компании Samsung бойкота.

    Напомним, что в начале лета крупнейшие ритейл-сети «Евросеть» и «Связной», а также компании «МегаФон» и «ВымпелКом» изъяли из своего ассортимента устройства Samsung. Причиной разрыва сотруднических отношений тогда были названы проблемы с качеством продукции и компенсациями на затраты по ее ремонту и замене. Аналитики полагают, что истинной причиной стала поддержка, оказанная корейским производителем ПАО «Мобильные ТелеСистемы» в открытой ими ценовой войне.

    Начавшийся процесс урегулирования отношений направлен на устранение существовавших проблем и связанных с ними разногласий. В положительном результате заинтересованы все стороны диалога. Что касается самой корпорации Samsung, то потеряв часть прибыли сразу после объявления бойкота, в начале осени он сумел снова нарастить объемы продаж на российском рынке.

    «ВымпелКом» особо подчеркивает свою заинтересованность в возвращении продукции Samsung на полки своих салонов связи. Расширение розничного ассортимента позволит мобильному оператору привлечь в том числе и абонентов, пользующихся его услугами связи. Одна только продажа сим-карт, даже с красивыми номерами Билайн, не может обеспечить компании приемлемый уровень доходов, который достигается путем реализации смартфонов и планшетов. Поэтому так важно наличие в ассортименте гаджетов от производителей - лидеров рынка. В планах «ВымпелКома» также расширение розничной сети до 2 тыс. собственных салонов. Это количество дополняется франчайзинговыми точками продаж, также активно открывающимися в регионах России.

  • 17.02.2016

    МТС усовершенствует защиту

    Компания МТС обеспокоена увеличением частоты DoS/DDoS-атак за последний год и рассматривает возможность приобретения оборудования для анализа IP-трафика магистральной сети и своевременного обнаружения DoS/DDoS-атак.

    Система мониторинга для выявления и ликвидации DoS/DDoS-атак на коммутационное оборудование и объекты защиты сетей связи будет выполнять следующие функции:

    - выявление DoS/DDoS-атак на коммутационное оборудование;

    - снижение ущерба от них;

    - предупреждение DoS/DDoS.

    Суть работы программно-аппаратного комплекса состоит в сборе статистических данных с маршрутизаторов магистральной сети передачи данных (МСПД). После обнаружения DoS/DDoS-атаки в наблюдаемом трафике система автоматически оповестит службу управления инцидентами.

    Стоимость системы оценивается специалистами в сотни тысяч долларов. Однако реализация эффективного решения защиты от внешних DoS/DDoS-атак является одним из приоритетных направлений развития любого крупного провайдера. Это становится особенно актуально с активным ростом популярности телефонов и компьютеров, использующих сотовые сети, и соответствующим увеличением доли мобильной передачи данных в общем комплексе услуг операторов связи.

    Проект направлен на модернизацию имеющейся технологии Arbor PeakFlow. Кроме нее с 2014 года компания предлагает услугу защиты от DoS/DDoS-атак своим корпоративным клиентам, довольно часто приобретающим золотые номера МТС за приличные суммы. Обезопасить абонентов от несанкционированного использования хакерами их ресурсов – дело поддержания репутации и сохранения прибыли компании. DDOS-атаки способны полностью парализовать процесс передачи данных и обернуться значительными экономическими потерями, даже если не принимать в расчет подрыв лояльности клиентов.

  • 02.02.2016

    Новые возможности для корпоративных клиентов «МегаФона»

    Компания «МегаФон» предлагает корпоративным клиентам новую уникальную услугу - «Передвижная базовая станция». Она позволяет быстро и недорого обеспечить мобильной связью офис компании в любой точке страны. Услуга представляет собой комплексное решение, обеспечивающее весь спектр услуг мобильной связи стандартов 2G, 3G, 4G. «Передвижная базовая станция» выручит даже в отдаленных районах, где отсутствует покрытие сети, а также поможет организовать связь на массовом мероприятии. Услуга доступна во всех филиалах ПАО «МегаФон».

    Сама станция представляет собой комплекс оборудования 2G, 3G, 4G, радиорелейной и спутниковой связи, который смонтирован на базе транспортного средства. Оборудование приспособлено к автономной работе в полевых условиях без доступа к внешним источникам питания до 7 суток без подзарядки. Радиус действия сигнала – до 25 км. Количество обслуживаемых абонентов – до 6 тыс. Максимальная скорость мобильного интернета – 300 Мбит/сек.

    Компания «МегаФон» всегда открыта для развития на благо своих клиентов, чтобы решить любую возникшую перед ними задачу. Особое внимание уделяется корпоративным абонентам. Для ведения бизнеса необходима качественная мобильная связь и передовая инфраструктура, которую оператор всегда готов предоставить даже самому быстро растущему предприятию.

  • 20.01.2016

    Абоненты Билайн сэкономят до 15 % на услугах связи

    Всем абонентам, подключившимся к тарифам из линейки «Всё» до 31 марта, предоставляется возможность сэкономить до 15 % на использовании услуг связи с программой «Счастливое время». При подключении или переходе на тариф «Всё» с предоплатной системой расчетов программа «Счастливое время» подключается автоматически. Согласно правилам программы скидка начисляется в виде бонусов за расходы на услуги связи (звонки, SMS, интернет-трафик) и зависит от объема стажа абонента в «Билайн»:

    до 6 мес. – скидка 5 %;

    от 7 до 12 мес. – скидка 8 %;

    от 13 до 24 мес. – скидка 10 %;

    от 25 до 36 мес. – скидка 12 %;

    более 36 мес. – скидка 15 %.

    Накопленные бонусы можно тратить на оплату услуг связи, абонентскую плату и покупки в офисах Билайн. Их также можно подарить другому абоненту. Срок действия бонусов составляет 6 месяцев. После этого, если вы не успели их потратить, бонусы сгорят.

    Активировать бонусы можно вручную с помощью USSD запроса *789# или настроить на 30 дней автоматическое списание на услуги связи. По истечении этого срока автоматическое списание прекратится, остаток бонусов сохранится на счету. Опцию списания можно будет подключить заново.

  • 12.01.2016

    Популярность услуги «8–800» возросла в 5 раз

    В Центральном филиале компании «МегаФон» отмечают пятикратный рост абонентов, пользующихся услугой «8–800». Большинство малых и средних компаний выбирают тариф «8–800 Лёгкий старт», чтобы с минимальными затратами оценить все возможности сервиса. В перечень преимуществ входит:

    - канал бесплатной связи с мобильных и стационарных телефонов из любого региона России;

    - автоматизация обработки поступающих звонков, их переадресация на разных специалистов компании;

    - индивидуальная настройка услуги под потребности каждого клиента.

    Использование сервиса открывает перед организациями широкие возможности. Например, можно не подключать отдельные телефонные номера в каждом региональном филиале компании. Все звонки будут поступать на единый номер и распределяться автоматически. При переезде компании номер также будет перемещаться вместе с ней, так как не имеет территориальной привязки. Кроме того, пользователям будет доступна статистика входящих вызовов – по географии, продолжительности разговоров и другим критериям.

    Кроме очевидных преимуществ, наличие номера «8–800» способствует созданию положительного имиджа компании среди ее клиентов, повышению их активности. Этот эффект даже выше, чем при использовании красивого номера «МегаФон». Многим потребителям важно иметь возможность доступной связи с поставщиком товаров и услуг, которые им интересны.

    Благодаря усилиям компании «МегаФон» возможность быть ближе к клиенту и предоставлять им современный сервис теперь есть даже у самых малых представителей бизнеса. Тариф «Лёгкий старт» доступен каждому предпринимателю. Стоимость подключения минимальна, а абонентская плата отсутствует.

    Специалисты «МегаФон» гарантируют, что при использовании сервиса «8–800» будут учтены потребности любого бизнес-клиента. Для самых требовательных абонентов предусмотрена возможность управления через «Личный кабинет». На любые возникшие вопросы с радостью ответят специалисты технической поддержки «МегаФон».